Здравствуйте! Дистанционный урок-современная форма организации урока. Требует готовности учителя работать дистанционно, требуется обучение педагогов, финансовое, техническое обеспечение.
Добрый день, коллеги! Согласна с утверждением, что очень важна именно готовность учителя работать дистанционно, но, на мой взгляд, одной готовности мало. Необходимо научить учителя выстраивать материал урока иначе, чем обычно. В противном случае учение будет скучное, мотивация ученика будет падать. Энтузиасты уже есть, а вот методик не хватает!
Здравствуйте! Могу для Саратовской области предложить семинар по обучению работе на досках SMART и по подготовке уроков. Есть такое ПО SMART Notebook которое позволяет создать урок сначала на компьютере, а затем перенести его на интерактивную доску или показывать на компьюетере. На данный момент ПО можно купить отдельно от доски на каждый компьтер или вместе с доской с количеством компьютеров до 50 шт. На нашем сайте, посвященному образованию, вы можете посмотреть уроки других учителей www.edcommunity.ru. Или международный сайт www.exchange.smarttech.com с уроками. Спасибо за внимание! Надеюсь информация пригодится.
Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале, в первую очередь, с помощью источников. Работа с информационными массивами, умение найти необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах.
Смысл образования состоит в создании каждому обучаемому условий для перехода обучения в самообучение, воспитания в самовоспитание, а развития – в творческое саморазвитие. Непременными условиями саморазвития являются самостоятельность и творчество, ответственность, инициативность, выработка собственного индивидуального стиля учебной деятельности. Учащийся должен оценить значимость и трудность заданий, затраты времени и своих сил, прогнозировать возможные последствия и результаты своей учебной деятельности. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения – научить учиться.
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьДистанционный урок-современная форма организации урока. Требует готовности учителя работать дистанционно, требуется обучение педагогов, финансовое, техническое обеспечение.
Добрый день, коллеги! Согласна с утверждением, что очень важна именно готовность учителя работать дистанционно, но, на мой взгляд, одной готовности мало. Необходимо научить учителя выстраивать материал урока иначе, чем обычно. В противном случае учение будет скучное, мотивация ученика будет падать. Энтузиасты уже есть, а вот методик не хватает!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьМогу для Саратовской области предложить семинар по обучению работе на досках SMART и по подготовке уроков. Есть такое ПО SMART Notebook которое позволяет создать урок сначала на компьютере, а затем перенести его на интерактивную доску или показывать на компьюетере. На данный момент ПО можно купить отдельно от доски на каждый компьтер или вместе с доской с количеством компьютеров до 50 шт.
На нашем сайте, посвященному образованию, вы можете посмотреть уроки других учителей www.edcommunity.ru.
Или международный сайт www.exchange.smarttech.com с уроками.
Спасибо за внимание! Надеюсь информация пригодится.
Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале, в первую очередь, с помощью источников. Работа с информационными массивами, умение найти необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах.
УдалитьСмысл образования состоит в создании каждому обучаемому условий для перехода обучения в самообучение, воспитания в самовоспитание, а развития – в творческое саморазвитие. Непременными условиями саморазвития являются самостоятельность и творчество, ответственность, инициативность, выработка собственного индивидуального стиля учебной деятельности. Учащийся должен оценить значимость и трудность заданий, затраты времени и своих сил, прогнозировать возможные последствия и результаты своей учебной деятельности. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения – научить учиться.